Термины
Игрок - реальный человек, который отыгрывает какого-то персонажа. То есть тот, кто сидит за компьютером.

Отыгрыш - описание действий персонажа. В отыгрыш не входят мысли и слова. В каждом сообщении должно быть не менее трёх строк отыгрыша.

Роль (персонаж, перс, чар) - образ, который отыгрывает игрок. Персонаж может быть любым: человек, животное. Роль может быть как свободной, так и именной.

Легенда - это биография, описание и характеристики персонажа. Характер описывать не обязательно. Биография нужна как для свободной, так и для именной роли. Легенда, особенно характеристики, обязательно учитывается при отыгрыше персонажа.

Ход - это одно сообщение в форуме. Ходят обычно по очереди. Очередность в бою соблюдается очень строго.

Манчикен – это игрок, который считает себя круче всех. Его персонаж - самый сильный, самый умный, самый-самый. То, что его действия идут в разрез с логикой, его не беспокоит. Чаще всего такие ошибки совершают неумелые игроки. Иногда опытным игрокам, красиво ведущим своего персонажа, позволяется ввести в игру манчевского персонажа. Конечно, если это не главный герой. Он что-то типа Мерлина у короля Артура. Все знает и умеет по условию, но ни во что не вмешивается. Увы, такое редкость... Обычно манчи только вредят игре и думают, что замечания им делают из зависти.

Дятел – это игроки, для которых законы логики, физики и т.д. не существуют, забывая о том, что даже для магов законов природы еще никто не отменял. Они совершенно не учитывают обстоятельств, в которых оказались и делают то, что им хочется. Для них часто существует только последнее сообщение, а то, что было раньше – они не принимают во внимание.

DM (Dungeon Master, Мастер мира, ДМ) - одновременно ведущий игры и обстоятельства этой игры. Под этим ником описывается результат хода. ДМ описывает обстоятельства и результаты действий игроков, это можно сравнить с книгой: прямая речь – это игроки, а авторская – это ДМ. Также ДМ отыгрывает NPC-персонажей типа монстров, слуг и т.д. Иногда может отыграть какого-то начальника, дающего задания игроку (убить дракона, поймать жар-птицу и т.д.). ДМ решает, насколько успешен будет ход игрока, но обязательно ориентируется на уровень и опыт (баллы) персонажа. Скажем, самое сильное заклинание ученика-новичка не может быть сильнее самого слабого заклинания архимага. ДМ регистрирует персонажей. Обычно в игру не пускают без регистрации для того, чтобы отсеять как можно больше дятлов и манчикенов. ДМ также помогает игрокам, направляет, корректирует ходы манчикенов и дятлов, выводит из игры неактивных игроков и т.д. Чаще всего ДМ же и модерирует форум, на котором идёт игра. Решение ДМа - это закон, и с ним не спорят.
(Я обязательно попрошу ДМов объявится на нашем форуме, во избежание плохих инцедентов)

Ключевые моменты хорошего отыгрыша. - Совершая какое-то действие, никогда не пишите его результат, как нечто уже свершившееся (если, конечно, нет договорённости между игроками).
- Не пишите в одном посте множество действий, которые в реальности заняли бы достаточно продолжительный период времени. Хорошая игра не терпит спешки.
- Мысли и эмоции, персонажа выделяются знаками «*»или курсивом. Они невидимы и неслышимы для других персонажей, участвующих в игре.
- Персонаж может знать только то, свидетелем чему он являлся или о чем ему рассказал другой персонаж. При этом не стоит путать то, что знает игрок и то, что знает его персонаж.